Пресс-релиз: "За неповиновение законному требованию сотрудника полиции - назначено административное наказание в виде административного ареста на срок 14 суток."

извлечение

Ц.А., находясь возле детской площадки г. Белоярский, был остановлен сотрудниками полицейского отделения полиции Белоярского отделения вневедомственной охраны филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по ХМАО – Югре» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.8 КоАП РФ, на требования сотрудников ОМВД России по Белоярскому району предъявить документы удостоверяющие личность Ц.А. и на транспортное средство не реагировал, вел себя не адекватно, бесконечно двигался с места на место, пытался покинуть место совершения административного правонарушения, тем самым оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции, исполняющего обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствовал исполнению служебных обязанностей.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Ц.А. в судебном заседании свою вину в совершении административного правонарушения признал, факт неповиновения законному требованию сотрудника полиции не оспаривал.

В соответствии с п. 11 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции», на полицию возлагаются обязанности пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

Административная ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей предусмотрена ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Административным регламентом МВД РФ исполнения государственной Функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом № 185 от 02.03.2009 года, установлено, что при осуществлении контроля за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения, принимаются меры к выявлению и пресечению нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения ( п. п. 4 , 45 ), а в случае неповиновения их законному распоряжению или требованию либо воспрепятствования исполнению ими служебных обязанностей возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП.

Пунктом 2.1.1. Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 установлено, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам); в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист , лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом .

Судья, проанализировав и оценив представленные доказательства в порядке ст. 26.11 КоАП РФ, заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу, пришел к выводу о виновности Ц.А. в совершении административного правонарушения, указанного в описательной части настоящего постановления.

С учетом изложенного, судья квалифицирует действия Ц.А. по ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

При назначении Ц.А. административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, его последствия, степень вины правонарушителя, личность виновного, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Ц.А. вину в совершении противоправного деяния признал, в содеянном раскаялся, что в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья расценивает, как смягчающее административную ответственность обстоятельство.

Обстоятельствами отягчающими административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья признает повторное совершение однородного административного правонарушения, совершение административного правонарушения в состоянии опьянения.

В силу ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.

Указанные выше сведения о личности дают основания полагать, что Ц.А. склонен к совершению административных правонарушений.

Исходя из вышеизложенного, судья считает необходимым назначить Ц.А. административное наказание в виде административного ареста. Как установлено в ходе рассмотрения дела лицо, привлеченное к административной ответственности, не относится к категории лиц, предусмотренных ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ, следовательно, в отношениинегоможет быть применено наказание в виде административного ареста.

Ц.А. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного ареста на срок 14 (четырнадцать) суток.

 
По теме
извлечение Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Белоярского судебного района Ханты - Мансийского автономного округа – Югры П.Ю.
31.10.2017
 
С 1 января 2021 года в Югре будут повышены штрафы за административные правонарушения в области благоустройства территорий.
26.10.2017
С начала проведения рейдового мероприятия сотрудники  полиции осуществили проверку двадцати питейных заведений и торговых точек.
25.10.2017
     Дата внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации: 24 октября 2017 года      Законопроектом № 294566-7 предлагается дополнить Главу 8 КоАП РФ статьей 8.48,
25.10.2017
 
                                                                                                          23.10.2017 Няганским городским судом рассмотрено дело об административном правонарушении,
24.10.2017
Для ребят из детского оздоровительного лагеря при Лянторской школе № 5 работники администрации Сургутского района совместно с представителями Отдела полиции № 1, 8 августа, организовали круглый стол,
16.08.2018 Вестник
Во время массовых акций все городские службы будут работать в усиленном режиме.
10.08.2018 Местное время
За прошедшие сутки в Югре зарегистрировано 48 преступлений, раскрыто 32, из них: угон, мошенничество, 11 преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков и 9 краж.
17.08.2018 УМВД Ханты-Мансийского АО - Югра
В России ежегодно констатируется печальная статистика по преступлениям, совершенным в отношении несовершеннолетних.
04.08.2018 Вестник
Активисты ОНФ в Югре обсудили возможность создания краеведческого музея Ханты-Мансийска - ОНФ в Югре Эксперты Общероссийского народного фронта в Ханты-Мансийском автономном округе встретились с представителями мэрии города и обществом краеведов для обсуждения вопроса создания в административном центре региона городского
15.08.2018 ОНФ в Югре
P8070345 - ЮграМегаСпорт Заканчивается пора отпусков и летнего отдыха, спортсмены возвращаются к тренировкам, а значит, спортивные объекты «ЮграМегаСпорт» не стоят без дела.
15.08.2018 ЮграМегаСпорт
В эти выходные в Тюмени пройдет уникальное мероприятие – гонка с собаками «Extreme team race – 2018».
09.08.2018 газета Сургутская Трибуна
В Мегионе спортсмены-мотогонщики встретились с байкерами на одной площадке.
08.08.2018 Местное время
Николай Ташланов присоединился к благотворительной акции - Единая Россия Депутат Думы Югры, председатель регионального Совета сторонников Партии «Единая Россия» Николай Ташланов традиционно присоединился к благотворительной акции «Собери ребенка в школу» В Югре данная акция проводится ежег
17.08.2018 Единая Россия
В столице Югры пройдет аудит в рядах «Единой России» - Местное самоуправление г. Ханты-Мансийск В Ханты-Мансийске состоялось заседание Политсовета Местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» под председательством секретаря Местного отделения, Главы столицы Югры Максима Ряшина.
16.08.2018 Местное самоуправление г. Ханты-Мансийск
В Ханты-Мансийске состоялось заседание Политсовета Местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» под председательством секретаря Местного отделения, Главы столицы Югры Максима Ряшина.
16.08.2018 Местное самоуправление г. Ханты-Мансийск